Маркетолог
Маркетолог - это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организовывает сбыт продукции компании. Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот товар покупатели. Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.
Средняя заработная плата
от 31,4
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
5
вакансий
Смотреть актуальные
Должен знать
- методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции
- экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства
- ценообразование и ценовую политику
- особенности организации рекламного дела
- методы работы со средствами массовой информации
Должен уметь
- на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга компании
- оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка
- проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей
- разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжаться выделенными финансовыми средствами
- разрабатывать меры по стимулированию продаж
- разрабатывать стратегию выхода на рынок
Профессионально важные качества
- аналитический склад ума
- умение работать с большим объемом информации
- открытость новому опыту
- пунктуальность и усидчивость
- хорошая память
Медицинские противопоказания
- заболевания нервной системы
- психические заболевания
- нарушения функций опорно-двигательного аппарата
Учебная специальность
Высшее образование
Где можно работать
- Рекламные и маркетинговые агентства
- Предприятия и организации в сфере торговли