Секретарь руководителя
Специалист, выполняющий организационно-технические и административные функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделения. В профессиональные обязанности секретаря входит регистрация и ведение входящей и исходящей документации, организация приема посетителей и встреч руководителя, ведение делопроизводства, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений, создание рабочего плана для руководителя, обеспечение рабочей обстановки руководителя и его заместителей.
Средняя заработная плата
от 36,5
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
30
вакансий
Смотреть актуальные
Должен знать
- этику делового общения; основы делопроизводства
- принципы работы и обслуживания офисной техники
- офисное программное обеспечение, а также специализированные программы для организаций
- правовые основы управления
- принципы организации работы, нормы охраны труда
Должен уметь
- вести корпоративное делопроизводство
- осуществлять деловую переписку, общение с посетителями организации
- подготавливать необходимые документы в срок и в соответствии с требованиями
- пользоваться различной офисной техникой
- организовывать совещания, переговоры, встречи и другие мероприятия внутри организации
Профессионально важные качества
- развитое словесно-логическое и теоретическое мышление
- обходительность, доброжелательность, тактичность
- коммуникативные и организаторские способности
- эмоционально-волевая стабильность и устойчивость
- способность к планированию деятельности во времени
Медицинские противопоказания
- заболевания органов зрения и слуха
- нервно-психические расстройства
- нарушения координации движений кистей и пальцев рук
- выраженные дефекты речи; расстройства внимания
- хронические инфекционные заболевания
Учебная специальность
Высшее образование
Где можно учиться
Где можно работать
- Различные организации, предприятия, фирмы, компании