Интернет-маркетолог
Сфера digital-маркетинга обширна и объединяет все направления продвижения товаров и услуг с использованием различных онлайн-технологий. Помимо взаимодействия с потребителями, данное направления связано с активным сбором данных, их обработкой и анализом. Поэтому специалист, помимо понимания специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д., должен разбираться в различных аналитических инструментах, сегментировании аудитории, управлении потребительским опытом, построении клиентских маршрутов.
Должен знать
Должен уметь
- планировать и создавать контент
- холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
- анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
- планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
- генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании