Интернет-маркетолог
Сфера digital-маркетинга обширна и объединяет все направления продвижения товаров и услуг с использованием различных онлайн-технологий. Помимо взаимодействия с потребителями, данное направления связано с активным сбором данных, их обработкой и анализом. Поэтому специалист, помимо понимания специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д., должен разбираться в различных аналитических инструментах, сегментировании аудитории, управлении потребительским опытом, построении клиентских маршрутов.
Средняя заработная плата
от 70,0
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
1
вакансия
Смотреть актуальные
Должен знать
- теорию маркетинга и менеджмента
- динамику на различных маркетинговых каналах (Email-рассылка, SMM) и точное понимать необходимость использования этой динамики для той или иной компании
- системы контекстной и таргетированной рекламы
- аудирования и понимания своей аудитории
- тренды в digital и SMM
Должен уметь
- планировать и создавать контент
- холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
- анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
- планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
- генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании
Профессионально важные качества
- хорошая память, логическое и аналитическое мышление
- умение работать в режиме многозадачности
- эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам
- развитое пространственно-образное мышление
- способность строго соблюдать инструкции и требования
Медицинские противопоказания
- нервно-психические расстройства
- заболевания органов зрения и слуха
- нарушения функций опорно-двигательного аппарата
- расстройства внимания
- кожные и инфекционные заболевания
Учебная специальность
Среднее профессиональное образование
Высшее образование
Где можно работать
- Рекламные и маркетинговые агентства
- Маркетинговые службы и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг
- Компании, требующие обслуживания собственных веб-страниц в Интернете