Моя Карьера

Портал по профориентации
населения Республики Карелия

Интернет-маркетолог

Сфера digital-маркетинга обширна и объединяет все направления продвижения товаров и услуг с использованием различных онлайн-технологий. Помимо взаимодействия с потребителями, данное направления связано с активным сбором данных, их обработкой и анализом. Поэтому специалист, помимо понимания специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д., должен разбираться в различных аналитических инструментах, сегментировании аудитории, управлении потребительским опытом, построении клиентских маршрутов.

Средняя заработная плата

от 70,0 тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна

Востребованность

*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.

Должен знать

  • теорию маркетинга и менеджмента
  • динамику на различных маркетинговых каналах (Email-рассылка, SMM) и точное понимать необходимость использования этой динамики для той или иной компании
  • системы контекстной и таргетированной рекламы
  • аудирования и понимания своей аудитории
  • тренды в digital и SMM

Должен уметь

  • планировать и создавать контент
  • холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
  • анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
  • планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
  • генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании

Профессионально важные качества

  • хорошая память, логическое и аналитическое мышление
  • умение работать в режиме многозадачности
  • эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам
  • развитое пространственно-образное мышление
  • способность строго соблюдать инструкции и требования

Медицинские противопоказания

  • нервно-психические расстройства
  • заболевания органов зрения и слуха
  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата
  • расстройства внимания
  • кожные и инфекционные заболевания

Где можно работать

  • Рекламные и маркетинговые агентства
  • Маркетинговые службы и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг
  • Компании, требующие обслуживания собственных веб-страниц в Интернете