Специалист по связям с общественностью
Специалист по формированию благоприятного образа в обществе компании, продукта или отдельного человека. Занимается разработкой концепции представления клиента, план проведения PR-мероприятий, придумывает новые формы работы и приемы подачи информации. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации (средствами массовой информации, телевидением, радио), органами власти, клиентами, конкурентами, партнерами. Организует и проводит PR - и информационные кампании.
Средняя заработная плата
2021 г.
от 35,0
тыс.руб.*
Востребованность
Должен знать
- методы организации и проведения PR-кампаний
- структуру и функции средств массовой информации, методику работы с ними
- порядок организации и подготовки информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций
- основные принципы работы с конкурентной средой, нормативы рекламы
- принципы административного руководства, основы менеджмента