Специалист по связям с общественностью
Специалист по формированию благоприятного образа в обществе компании, продукта или отдельного человека. Занимается разработкой концепции представления клиента, план проведения PR-мероприятий, придумывает новые формы работы и приемы подачи информации. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации (средствами массовой информации, телевидением, радио), органами власти, клиентами, конкурентами, партнерами. Организует и проводит PR - и информационные кампании.
Средняя заработная плата
от 34,5
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
5
вакансий
Смотреть актуальные
Должен знать
- методы организации и проведения PR-кампаний
- структуру и функции средств массовой информации, методику работы с ними
- порядок организации и подготовки информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций
- основные принципы работы с конкурентной средой, нормативы рекламы
- принципы административного руководства, основы менеджмента
Должен уметь
- реализовывать политику организации в области связей с общественностью
- разрабатывать планы внешней и внутренней политики организации
- организовывать и проводить публичные мероприятия
- разрабатывать информационные и рекламные материалы
- собирать, использовать и распространять необходимую информацию
Профессионально важные качества
- коммуникативные и организаторские способности
- ораторские способности, лексическое богатство речи
- оригинальность, находчивость, креативность
- предметность мышления, изобретательность
- умение прогнозировать результат работы
Медицинские противопоказания
- выраженные дефекты речи
- заболевания органов зрения и слуха
- нервно-психические расстройства
- расстройства внимания
- хронические инфекционные заболевания
Учебная специальность
Среднее профессиональное образование
Высшее образование
Где можно учиться
Где можно работать
- Компании сферы связей с общественностью и PR
- Специализированные фирмы, занимающиеся услугами по связям с общественностью (PR-агентства)