Смм-менеджер
SMM расшифровывается как маркетинг в социальных медиа. Главной целью деятельности Smm-менеджера является привлечение максимального количества посетителей из социальных сетей. SMM можно сравнить с PR – не назойливой рекламой, а четко сформированной схемой работы для привлечения клиентов. Услуги SMM-менеджера в продвижении в социальных сетях помогут любой компании заявить о себе, заработать хороший имидж и реально увеличить объемы продаж.
Должен знать
Должен уметь
- планировать и создавать контент
- холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
- анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
- планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
- генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании