Моя Карьера

Портал по профориентации
населения Республики Карелия

Смм-менеджер

SMM расшифровывается как маркетинг в социальных медиа. Главной целью деятельности Smm-менеджера является привлечение максимального количества посетителей из социальных сетей. SMM можно сравнить с PR – не назойливой рекламой, а четко сформированной схемой работы для привлечения клиентов. Услуги SMM-менеджера в продвижении в социальных сетях помогут любой компании заявить о себе, заработать хороший имидж и реально увеличить объемы продаж.

Средняя заработная плата

от 65,0 тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна

Востребованность

*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.

Должен знать

  • о продвижении и формировании положительного образа продукта и компании
  • особенности целевой аудитории (ЦА), ее интересы
  • тренды в digital и SMM
  • системы контекстной и таргетированной рекламы
  • особенности соцсетей (формат контента, аудитория и т. д.)

Должен уметь

  • планировать и создавать контент
  • холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
  • анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
  • планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
  • генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании

Профессионально важные качества

  • хорошая память, логическое и аналитическое мышление
  • умение работать в режиме многозадачности
  • эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам
  • развитое пространственно-образное мышление
  • способность строго соблюдать инструкции и требования

Медицинские противопоказания

  • нервно-психические расстройства
  • заболевания органов зрения и слуха
  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата
  • расстройства внимания
  • кожные и инфекционные заболевания

Где можно работать

  • Маркетинговые службы и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг
  • Рекламные и маркетинговые агентства