Смм-менеджер
SMM расшифровывается как маркетинг в социальных медиа. Главной целью деятельности Smm-менеджера является привлечение максимального количества посетителей из социальных сетей. SMM можно сравнить с PR – не назойливой рекламой, а четко сформированной схемой работы для привлечения клиентов. Услуги SMM-менеджера в продвижении в социальных сетях помогут любой компании заявить о себе, заработать хороший имидж и реально увеличить объемы продаж.
Средняя заработная плата
от 65,0
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
2
вакансии
Смотреть актуальные
Должен знать
- о продвижении и формировании положительного образа продукта и компании
- особенности целевой аудитории (ЦА), ее интересы
- тренды в digital и SMM
- системы контекстной и таргетированной рекламы
- особенности соцсетей (формат контента, аудитория и т. д.)
Должен уметь
- планировать и создавать контент
- холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой
- анализировать аудиторию и составлять статистику для улучшения продвижения компании
- планировать рекламу, контролировать таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов
- генерировать новые творческие идеи для рекламы, продвижения и контента компании
Профессионально важные качества
- хорошая память, логическое и аналитическое мышление
- умение работать в режиме многозадачности
- эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам
- развитое пространственно-образное мышление
- способность строго соблюдать инструкции и требования
Медицинские противопоказания
- нервно-психические расстройства
- заболевания органов зрения и слуха
- нарушения функций опорно-двигательного аппарата
- расстройства внимания
- кожные и инфекционные заболевания
Учебная специальность
Среднее профессиональное образование
Высшее образование
Где можно работать
- Маркетинговые службы и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг
- Рекламные и маркетинговые агентства