Менеджер по работе с клиентами
Специалист, занимающийся налаживанием и поддержкой отношений с клиентами фирмы и организации, а также поиском потенциальных клиентов. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для клиентов. Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем.
Средняя заработная плата
от 34,6
тыс. ₽
2025-2029 будет актуальна
Востребованность
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения в 2024 г.
1
вакансия
Смотреть актуальные
Должен знать
- основы действующего законодательства
- теорию маркетинга и менеджмента
- теории делового администрирования
- психологию делового общения, конфликтологию
- правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами
- методики обработки информации с использованием современных информационных технологий
Должен уметь
- анализировать аудиторию потенциальных клиентов, выявлять потребностей клиентов, их категорию и направленность
- координировать мероприятия по привлечению клиентов
- вести переговоры с клиентами, уточнять их потребности и готовить предложения для конкретных клиентов
- готовить адресные базы для рассылок
- составлять отчеты, содержащие результаты своей деятельности и пожелания клиентов
Профессионально важные качества
- аналитический склад ума
- развитая долговременная, зрительная, тактильная память
- коммуникативные навыки, грамотная речь, хорошая память
- пунктуальность, тактичность, вежливость, стрессоустойчивость
Медицинские противопоказания
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- заболевания опорно-двигательного аппарата
- нервно-психические заболевания
- сильное снижение остроты зрения и слуха
Учебная специальность
Высшее образование
Где можно учиться
Где можно работать
- Гостиничные комплексы
- Рестораны, кафе, бары
- Банки, страховые компании, организации сферы торговли и обслуживания